Бухгалтерские услуги
Пенза ул. Суворова 122а оф. 404
пн-сб 10-00 19-00
25-11-00
+7(8412)25-11-00
pravo@de-jure58.ru
  • бухгалтерская отчетность.jpg
  • бухгалтерский аутсорсинг.jpg
  • ведение ИП.jpg
  • ведение ООО.jpg

Бесплатная
консультация онлайн

Кратко изложите Ваш вопрос
и мы Вам поможем
найти решение

                          Бухгалтерские услуги 

 

Позвоните нам, и мы гарантируем порядок в Вашей бухгалтерии!

 

- полное или частичное ведение бухгалтерского учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

 

- ведение кадрового делопроизводства;

 

- составление налоговой, статистической отчетности, отчетов в ПФР, ФСС и т.д.;

 

- подготовка документов при открытии новой организации (учредительные документы, заявления в ИФНС, помощь при открытии расчетных счетов в банках);

 

- консультации по определению системы налогообложения;

 

- оптимизация налоговых расходов;

 

-составление деклараций 3НДФЛ.

 

 

       Бухгалтерский учет – важная составляющая надежного и перспективного бизнеса, и порой, головная боль для руководителей: постоянные изменения в законодательстве, штатный бухгалтер что-то напутал в отчетности или просто неожиданно уволился. Что делать? Переключиться на гору отчетов и документов и самому разбираться в них?

 

       На самом деле, все намного проще. Вы можете передать ведение бухгалтерии высококвалифицированным специалистам компании «ДЕ-ЮРЕ 58», и с этого момента мы будем отвечать за правильность, точность и своевременность ведения всего бухгалтерского учета. Это позволит Вам не отрываться от организации непосредственного процесса бизнеса и быть уверенным в качестве Вашей бухгалтерии.

 

Занимайтесь делом, а мы займемся Вашими документами!

 

     Аутсорсинг – это передача организацией-заказчиком, на основании договора, части своих задач другой профессиональной компании для повышения эффективности и бесперебойности деятельности в данном направлении.

 

                           При переходе на аутсорсинг Вы получаете:

  

-снижение рисков (штрафов, пени или даже принудительного закрытия организации);

 

-снижение расходов (что особенно актуально в условиях кризиса или малой финансовой активности предприятия);

 

-повышение гибкости бизнеса;

 

-уменьшение числа штатных сотрудников и снижение налоговой нагрузки;

 

-отсутствие затрат на содержание офисного помещения, обеспечение сотрудника необходимым программным обеспечением и офисной техникой;

 

      Обращаясь к услугам юридической компании ДЕ-ЮРЕ 58, Вы получите полное бухгалтерское обслуживание Вашего предприятия, которое не ограничится только ведением плановой отчетности. Функции весьма многообразны.

 

 

                 Что включает в себя бухгалтерский аутсорсинг:

 

       1. Обработка и систематизация первичной документации:

 

       Это работа со всеми документами, необходимыми для оформления отчетности. Накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, выписки из счетов, товарные чеки, платежные поручения, приходные и расходные ордера и другие документы входят в этот список.  

       Кроме того, правильность оформления и хранения первичных документов всегда попадает в поле зрения налогового органа во время плановой или внеплановой проверки. Если имеются несоответствия действующему законодательству, мы приведем ваш архив в порядок. Ведение первичной документации требует досконального знания норм, правил и методик расчета налогов. От этого зависит вся финансовая сторона работы вашего предприятия.

 

       2. Создание учетного регистра бухгалтерского учета

 

       Отражение данных первичной документации, систематизация информации являются подготовительным этапом перед составлением отчетности. В учетном регистре отображаются уже не исходные, а операционные данные.

 

       3. Формирование и сдача налоговой отчетности

 

       Налоговый кодекс предписывает сдавать отчетность в довольно жесткие сроки. Предусмотрена и специальная форма заполнения налоговой декларации. Как первое, так и второе должно строго соблюдаться.

Наши специалисты оформят все согласно стандартам. Если отчетность отправляется в электронном виде, для нее имеется специальная программа. В письменном - заказным письмом по почте, либо лично - в налоговом органе.

 

      4. Автоматизация бухучета

 

       Финансовая деятельность предприятия отражается в большом количестве документов. Чтобы вся документация содержалась в надлежащем порядке, введена обязательная автоматизация, и бухгалтерия стала едва ли не первым ее объектом.

      В финансовом законодательстве постоянно появляются новые положения. Специалисты нашей компании по бухгалтерским услугам всегда в курсе всех новостей своей отрасли и имеют актуальные версии бухгалтерских программ.

 

     Бухгалтерские услуги от юридической компании ДЕ-ЮРЕ 58 помогут оптимизировать Ваш бизнес.

 

     Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы обсудим все детали нашего сотрудничества!

  

X

Пожалуйста, сообщите
кратко о Вашей проблеме

Оставьте заявку прямо
сейчас и наш юрист
поможет найти
решение Вашей проблемы!